Множество обсуждений в чатах было по этому поводу. Все в большинстве своем сошлись во мнениях о том, что первую замену масла в редукторах нужно произвести при пробеге 3000-5000км.
Вторая замена при пробеге 20000 км, далее каждые 20000км.
Мнения по необходимому количеству масла на залив разнятся. С завода залито 800-1000мл.
Cливные и заливные пробки имеют уплотнители, у сливной — медная шайба особой формы, у заливной — резиновая манжета.
Вторая замена при пробеге 20000 км, далее каждые 20000км.
Мнения по необходимому количеству масла на залив разнятся. С завода залито 800-1000мл.
А) Nidec (Япония) (японские моторы, которые устанавливались на старте продаж 001) — TZ184XY180: 1.6л — IDEMITSU MOTF TS-1
каталожные номера масла: IDEMITSU: CVTFEX1, IDEMITSU: CVTF-EX1, LIFAN: 3346041, GEELY: 4060206193.
Б) Wei Rui (Китай) — TZ220XSA01: не менее 0.9л — Dexron VI
Wei Rui (Китай) — TZ220XSA02: не менее 0.9л — Dexron VI
Wei Rui (Китай) — TZ180XSB01: не менее 0.9л — Dexron VI
каталожные номера масла: IDEMITSU: CVTFEX1, IDEMITSU: CVTF-EX1, LIFAN: 3346041, GEELY: 4060206193.
Б) Wei Rui (Китай) — TZ220XSA01: не менее 0.9л — Dexron VI
Wei Rui (Китай) — TZ220XSA02: не менее 0.9л — Dexron VI
Wei Rui (Китай) — TZ180XSB01: не менее 0.9л — Dexron VI
Cливные и заливные пробки имеют уплотнители, у сливной — медная шайба особой формы, у заливной — резиновая манжета.
Последнее редактирование: