Периодичность замены масла в редукторах Zeekr

yazhog

Administrator
Команда форума
7 Янв 2024
67
26
18
Множество обсуждений в чатах было по этому поводу. Все в большинстве своем сошлись во мнениях о том, что первую замену масла в редукторах нужно произвести при пробеге 3000-5000км.
Вторая замена при пробеге 20000 км, далее каждые 20000км.

Мнения по необходимому количеству масла на залив разнятся. С завода залито 800-1000мл.

А) Nidec (Япония) (японские моторы, которые устанавливались на старте продаж 001) — TZ184XY180: 1.6л — IDEMITSU MOTF TS-1
каталожные номера масла: IDEMITSU: CVTFEX1, IDEMITSU: CVTF-EX1, LIFAN: 3346041, GEELY: 4060206193.


Б) Wei Rui (Китай) — TZ220XSA01: не менее 0.9л — Dexron VI
Wei Rui (Китай) — TZ220XSA02: не менее 0.9л — Dexron VI
Wei Rui (Китай) — TZ180XSB01: не менее 0.9л — Dexron VI
Dexron VI Lync & Co

1705002610233
1705002119818
1705002282849

Cливные и заливные пробки имеют уплотнители, у сливной — медная шайба особой формы, у заливной — резиновая манжета.
1705002957215 1705002968810
1706091555011
 
Последнее редактирование:
Межсервисный интервал замены масла в редукторах и объем.
1.6л для моторов Nidec - 40.000км
0.9л для моторов Wei Rui - 40.000км

1705084255938
 
  • Like
Реакции: Павел и yazhog
масло поменял на 5 500км после сервестных сообщений, масло чёрное особенно в заднем редукторе ёжики тоже большые, не нужно ждать сорок тысяч в мануале написано что раньше наступит 1 год или 40 000, масло слил примерно 0,9 передний и 0,9 задний залил 1 л передний 1 л задний, на фото масло для рейстайла 001 не подходит вам нужно другое подбирайте масло по ВИН номеру
 

Вложения

  • IMG_1988.jpg
    IMG_1988.jpg
    740.7 KB · Просмотры: 11