Зимние шины

dimas_28

Newbie Zeekr
16 Сен 2024
1
0
1
Доброго времени суток. Я являюсь владельцем ZEEKR 001 рестайлинг, готовлюсь к зиме. Собираюсь переодеваться на зимнюю резину что можете по советовать и на что обратить внимание ? Всем добра!!!
 
Добрый день! Есть в наличии комплект зимней не шипованной резины. Continental Viking Contact 7 275/40 R 22. 195 000 Москва м Перово
 

Вложения

  • Шины 1.jpg
    Шины 1.jpg
    212.2 KB · Просмотры: 3
  • Шины.jpg
    Шины.jpg
    288 KB · Просмотры: 2
покупал 2023 году, отлично отболонсировались с минимальными грузиками хорошо держат дорогу все шипы на месте честно говоря дое_атся некчиму
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-10-15 в 18.51.02.jpeg
    Снимок экрана 2023-10-15 в 18.51.02.jpeg
    135.5 KB · Просмотры: 10
Что лучше шипы или липучки?

Плюсы шипов:
1. на чистом льду однозначно лучше липучек
2. могут быть лучше в некоторых других условиях (например, на мокром асфальте, см. ниже)
Минусы шипов:
1. менее комфортны (в первую очередь из-за шума)
2. нужна правильная обкатка и более аккуратное вождение, чтобы потери шипов были минимальны
3. дороже техосмотр (бывали случаи раньше, что отказывали в прохождении техосмотра)

Плюсы липучек:
1. по комфортности плюс-минус соизмеримо с летней резиной
2. можно ставить чуть раньше и снимать чуть позже, чем шипы
Минусы липучек:
1. нужно смотреть обзоры и результаты тестов, чудес не бывает, каждая резина будет лучше в одних условиях, но хуже в других, катал, например, Хаккапеллиту R, она была прекрасна на снегу, достаточно хороша на льду, но ужасна на мокром асфальте, шипы так или иначе будут цепляться и за лед, и за асфальт
2. особенно нужно обратить внимание на липучки для мягкой европейской зимы, они могут быть очень плохи для низких температур и серьезного снега

Если кратко подытожить, то грубо можно выделить четыре случая:
1. Снег (снежная каша) - приблизительно одинаково будут эффективны и шипы, и липучка, гребут они все нормально, если протектор хороший.
2. Лед - шипы будут лучше, чудес не бывает
3. Асфальт - в общем случае липучки будут лучше, как минимум, комфортнее
4. Грунтовые дороги - зависит от протектора, но у шипованных он обычно "злее"

Ну а дальше думайте, что кому нужно. Для большого города и трасс, где лед на дорогах крайне редко, т.к. его эффективно засыпают, я бы брал липучки. Для сельской местности шипы будут получше, наверное. Меня один раз шипы спасли просто на 100% при торможении на чистом льду. Остановился в 5 см от столба.

P.S. Себе взял на зиму Pirelli Ice Zero Friction, посмотрим. Хотел Ikon Autograph Snow 3 (это, вроде, продолжение линейки Hakkapeliitta R, она мне очень понравилась), но разобрали мой размер, не успел.
 
Последнее редактирование: